Где сегодня проще всего можно найти клиентов?

Конечно в соцсетях! Там без преувеличения есть ВСЕ!

Работаете в России или по СНГ?

ВКонтакте, Инстаграм и Фейсбук – ваши лучшие друзья.

Выходите на зарубежный рынок – Фейсбук + Инстаграм – беспроигрышный выбор.
Во всех проектах, в которых я работаю, и в России, и за рубежом мы привлекаем клиентов с помощью таргета или целевой рекламы. 🎯

💁Если провести условную грань – то всю вашу целевую аудиторию можно разделить на “теплую” и “холодную”.

🔸ТЕПЛАЯ АУДИТОРИЯ – это примерно 5% ваших потенциальных клиентов, которые УЖЕ ищут ваш продукт.

Они находятся на последней стадии воронки продаж и у них уже горит красная лампочка “Хочу и Срочно”! 🙋
Контекстная реклама работает именно на такую аудиторию.

🔹ХОЛОДНАЯ АУДИТОРИЯ – это те самые 95% потенциальных клиентов, которые находятся на разных стадиях “прогретости” к вашему продукту.

Тут надо сразу понимать, что в соцсети люди идут не покупать, а посмотреть фотки, новости, поскролить ленту, полайкать, что-то свое попостить.

То есть это такой современный способ времяпрепровождения.

Типа онлайн-кафешки – посидеть и поболтать с друзьями.

По большому счету мы в соцсетях показываем рекламу на холодную аудиторию
Они не готовы покупать, они не искали этот продукт, они ничего не знают о вас, и они вам не доверяют.

Поэтому когда они видят ваше рекламное объявление, они переходят – если их заинтересует тема, возможно оставляют контакты, а через 5 минут вообще забывают, что они где-то там подписались, и т.д.

Поэтому эксперты и предприниматели очень часто жалуются, что потратили деньги, а заявок и заказов нет.
Именно поэтому нам нужен второй этап.☝
Нам нужно клиента “утеплить”.

🔥Сегодня про то “как утеплять” клиентов?
Представьте себе на секундочку, что вы парень, которому понравилась красивая девушка и он начинает предпринимать разные попытки, чтобы добиться ее благосклонности. 💃
Представили? Ок, поехали!

Включаем голову и думаем, что вы можете сделать, чтобы девушка приняла ваши ухаживания?

1. Например, вы можете отвести ее в ресторан и угостить вкусными блюдами, верно? 🍧
Вкусные блюда в нашем случае – это полезный и “вкусный” контент, который вы красиво подаете.

2. Вы можете дарить классные подарки. 🎁
Подарки – это разные бесплатные pdf-книги, подборки, чек-листы, пробники уроков и т.д., продолжите сами)

3. Можно поразить ее интересным шоу🎉
Это может быть онлайн-квест, крутая игра, марафон, бродилка и всё, что угодно, лишь бы было интересно + полезно.

4. Можете поговорить с ней “по душам” 👀
Выходить ежедневно в эфир или выкладывать видео или отвечать на наболевшие вопросы и вообще быть каждый день на связи

5. Или пригласить ее на крутое мероприятие 👯
Провести крутой мастер-класс, вебинар, онлайн-марафон, на котором вы покажете и докажете, какой вы умный, харизматичный, компетентный и чертовски привлекательный.
И если вы были убедительны и неотразимы, то ваш клиент скажет “Заверните. Куда деньги платить?”
Ну а если не убедили, терпение, только терпение, продолжаем ухаживать, дарить вкусные подарки, проводить зажигательные марафоны, квесты и другие утеплюшки.

🔥КУЛЬМИНАЦИЯ ИЛИ ДНО ВОРОНКИ ПРОДАЖ
Если вы думаете что тут все просто, а вот и нет) Тут как раз нас поджидает масса сюрпризов.

Как правило – это самая НЕ проработанная часть воронки у любого эксперта. Тут у нас меньше всего контента и на этот этап обычно тратиться усилий по остаточному принципу.

Помните наше сравнение, что мы ухаживаем за нашим клиентом, как парень за девушкой? 💃

Не будем нарушать традицию и продолжим тему.
Если девушка из тех, что “знает себе цену”, а клиенты сейчас ой как избалованы обилием предложений и “точно знают себе цену”, то мы должны хорошенько постараться, чтобы добиться нужного результата.

❓Итак, мы клиента “утеплили”, что делаем дальше?
Если вы все сделали правильно, и выстроили логику ваших месседжей в определенной последовательности, то клиент уже будет “ждать” вашего предложения.

Да-да, вы не Ванга, вы не можете “залезть ему в голову” и прочитать его мысли, но грамотный сценарий воронки продаж (а это на минуточку, самая сложная часть программы!) подводит клиента к самостоятельному решению “да, беру! да, мне это надо! да, я это хочу!”.

И когда долгожданный момент настал и девушка внутренне готова принять предложение руки и сердца…

Вот тут вы уже встаете на колено и делаете предложение руки и сердца – то есть презентуете ваш оффер на продукт и называете цену.📣

Далее в определенной последовательности вы рассказываете о выгодах и преимуществах продукта, предоставляете кейсы и отзывы и т.д.
Благодаря серии этих месседжей вы с разных сторон, “подсвечиваете” выгоды продукта, на что важно обратить внимание, когда он делает выбор и как не ошибиться, выбрав что-то некачественное и дешевое, например.
Как не стать скупым, который платит дважды. 🤔

Ок, вы супер молодцы, что дочитали до конца!
Но тут нас поджидают подводные камни…

Также, как в реальных ухаживаниях девушке может что-то не понравиться и она может в любой момент “вильнуть хвостом” и гордо задрав носик расторгнуть помолвку, так и вашему клиенту может что-то “не зайти” и он гордо удалится к конкуренту.

Как вы думаете почему так происходит? Поделитесь вашей версией?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь