Как разработать контент-план для соцсетей [Часть_3]

479
Контент в соцсетях

Когда дело доходит до разработки контента для вашего маркетинга в социальных сетях, вы хотите быть творческим, вдохновленным и действительно думать нестандартно. Конкурсная борьба за внимание людей в Интернете становится ежедневно все более интенсивной, поэтому вам нужно найти способы выделиться среди переполненных информацией сетей.

Но даже когда вы позволяете себе мыслить свободно, важно также сохранить свои цели, целевую аудиторию и, выбранные вами каналы при разработке вашего контента.

Схема разработки контента
Схема разработки контента

Номер 1

Угодите своей аудитории

Поставьте себя на место ваших потенциальных клиентов и попытайтесь выяснить, что они хотели бы получить от вашей группы в социальных сетях. Если вы продаете авторские кожаные сумки ручной работы, изготовленные из
натуральной кожи, ваша аудитория оценит полезные материалы об окружающей среде, модные тенденции в этой сфере.
Если вы изготавливаете свадебные торты, снимите видео о себе, о процессе приготовления, как создаются ваши изысканные шедевры и украшения.

Чем более полезный, информативный и развлекательный контент вы предоставляете, тем больше ваша аудитория будет ценить вас.

И продолжать возвращаться еще за большей порцией интересных новостей.

Номер 2Разработайте рекламную кампанию

Вместо того, чтобы делать разовые сообщения, подумайте над созданием кампании, которая строится в течение определенного периода времени. Кампании более активны и привлекают больше интереса, чем обычные.
Обычно они сосредоточены вокруг определенной темы или события. Например, если ваш бизнес переживает важную веху, например, запуск нового продукта, или у вас появляются новые партнеры, вы можете разработать кампанию, которая выделит эти события и использует их важность для вашего бизнеса.

номер 3

Поддерживайте единый стиль общения

Также, как вы хотите построить последовательный бренд и бизнес, вы должны создать единый стиль общения для своего маркетинга в социальных сетях. Вам нужно выяснить, каков ваш персонаж, ваша целевая аудитория. Вы собираетесь общаться игриво, смешно, вдохновляюще, серьезно, саркастично? Независимо от того, что вы решите, ваше общение должно отражать ваши бизнес-ценности, а также соответствовать потребностям и ожиданиям ваших клиентов.

Номер 4Используйте видео

Если вы продвигаетесь на YouTube, видео, очевидно, будет иметь решающее значение для ваших усилий. Но не забывайте, что видео также чрезвычайно популярны ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и других каналах.
Фактически, Facebook все больше уделяет приоритетное внимание видео в своих показах. Видео идеально подходит для того, чтобы люди смеялись, фиксировали событие, показывали, как что-то делать, предоставляя подробную информацию.

Номер 5Добавляйте хэштеги

Использование хэштегов в качестве способа категоризации вашего контента позволяет людям открывать ваши сообщения и помогает вам общаться с людьми с общими интересами. Попробуйте выбрать конкретные хэштеги, чтобы привлечь целевую аудиторию (например, #сандалии вместо #обуви) и дать людям именно то, что они ищут. Вы можете взлететь на популярной волне, выбирая хэштэг, который уже популярен сейчас. Или вы можете придумать оригинальный хэштег, характерный для вашего бизнеса. Не становитесь слишком сложными, не становитесь слишком длинными, и не ставьте больше хэштегов, чем слов в своем посте.

номер 6Добавьте стимулы

Чем более конкретными и ценными будут ваши стимулы, тем больше вероятность, что вы добавите аудитории энтузиазма. Скидки и акции, особенно существенные, всегда оцениваются и даются большой путь к убеждению кого-то совершить покупку. Конкурсы с призами – еще один хороший способ привлечь людей к участию, но убедитесь, что ваши призы каким-то образом
связаны с вашим бизнесом. Например, если вы работаете в индустрии туризма, лучше предложить хороший чемодан, чем телевизор.

Номер 7Поощряйте активность

Заставить людей реагировать на ваш пост или кампанию, фактически сделать что-то, является отличным способом активизировать их интерес и принять участие.

Например, если вы продаете велосипеды, попросите своих подписчиков опубликовать свою фотографию, едущего на одном из ваших велосипедов. Если вы художник-пейзажист, попросите их опубликовать фотографию своего сада и вручить приз лучшему.

Чем больше они в конечном итоге делают, тем более эмоционально привязанными они будут чувствовать себя к вам и вашему бизнесу.

 

Читать полный ГИД “Как разработать стратегию в социальных сетях для развития бизнеса:

Часть1: Определите цели”

Часть2: Как выбрать канал для продвижения”

Часть4: “Как использовать тренды для продвижения”

Часть5: “Как использовать праздники для продвижения”

 

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь