тренды в соцсетях

 

Сроки – это ваше все, когда дело доходит до маркетинга в социальных сетях. Поскольку интернет движется со скоростью света, для администраторов соцсетей крайне важно оставаться на вершине новостей, тенденций и общего чувства момента.
Когда люди приходят в свои любимые социальные каналы, они ожидают увидеть фотографии и сообщения, которые отражают то, что происходит в эту минуту. Это означает, что вам нужно создавать эти ожидания.

Номер 1

 Ньюсджекинг

Каждый день, каждый час, каждую минуту, есть история, которая доминирует в новостях. Перейдите в ВКонтакте,Facebook,Инстаграм, YouTube и вы можете сразу увидеть, какие темы сегодня в тренде.

Если вы можете зацепить одну из этих историй, ловите ее – вы можете проехать на этой волне и завоевать внимание.

В большинстве случаев трендовый новостной сюжет имеет один или несколько хэштегов, связанных с ним, поэтому вы можете использовать те теги, чтобы помочь вашему посту получить больше охвата.

Тренды и праздники в соцсетях
Ньюсджекинг и трендджекинг – основные за и против

Важно! Вы также можете направить свое сообщение конкретному человеку, участвующему в истории. Ставьте тег@name (ник)этого пользователя и он сам и все его друзья увидят ваше сообщение. Таким образом, без дополнительных затрат на рекламу, вы максимально охватите и вовлечете свою целевую аудиторию.

Какие новостные сюжеты особенно привлекательны? Темы, которые имеют прямую связь с вашим бизнесом, идеальны.
Например, если вы продавец мороженого и новое исследование говорит о том, что мороженое содержит много кальция и полезно для роста и развития детей, не упускайте эту возможность. Вы можете опубликовать статью об исследовании, фотографии детей с мороженым и с надписями «Мороженое – удовольствие с пользой»
или фото продукта с рекламным предложением.

Но не ограничивайте себя очевидными новостями. Если что-то происходит, о чем все говорят, вы должны присоединиться к этой теме, неважно, относится это к вашему бизнесу или нет. Так, в 2018 году в России проходил Чемпионат мира по футболу – одно из масштабных событий в России и в мире, которое привлекает всех, включая большинство компаний и брендов.

Если вы можете найти разумный способ для своего бизнеса использовать этот инфоповод, обязательно используйте его.

Таким образом, вы привлечете дополнительно внимание к своему продукту и завоюете репутацию современного бренда.

 

 

Номер 2

 Трендджекинг

Подобно ньюсджекингу, трендджекинг захватывает тренд в социальных сетях, а не новость в реальном мире. Это может быть еще более эффективным, потому что вы продвиагетесь в социальных сетях. Поэтому вполне вероятно, что ваши поклонники точно узнают, о чем вы говорите.

Тенденции, которые созрели для того, чтобы “украсть” их, могут охватывать широкий круг тем. Но единственное, что у них общего, это то, что, похоже, все знают о них. Помните знаменитое платье, которое было либо синим, либо черным, или белым и золотым?

Ключ к участию в таких хайповых темах – это добавить новый взгляд на эту тему, а не просто повторить то, что говорят другие люди.

Поэтому вместо того, чтобы просто комментировать, как сердито или смешно выглядит кошка, создайте мем с ним, при этом говоря что-то о вашем бизнесе или продукте. Или, если вы ритейлер одежды, у вас магазин оффлайн, нарядите свои манекены и выложите фото в сети. Ваши поклонники точно оценят, какой вы крутой, современный бренд.

Удачного продвижения!

 

 

Читать полный ГИД “Как разработать стратегию в социальных сетях для развития бизнеса:

Часть1: Определите цели”

Часть2: Как выбрать канал для продвижения”

Часть3: “Как разработать контент-план”

Часть5: “Как использовать праздники для продвижения”

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь