Маркетинг в праздники

Праздники – идеальное время для проведения event маркетинговых кампаний, для продвижения ваших продуктов и услуг.

В отличие от новостей и верховой езды, где вы должны быть осторожны и умны во всем, Праздники поднимают настроение, наполняют эмоциями и активизируют продажи в 2-3 раза.

Новый год, Рождество, День святого Валентина и Женский день – это лучшие времена для покупок для большинства людей.

Это время – когда они ищут предложения и идеи подарков для своих близких и родных. Рождество, Пасха и Хэллоуин погружают нас в сезонную атмосферу, которая дополнительно стимулирует рост покупок.

 

 

1 мая и 9 мая – праздничные тематические мероприятия, которые наполнены радостью и патриотизмом, поэтому идеально подходят для особенного контента.

Вот несколько советов о том, как вы можете воспользоваться праздниками для продвижения своих продуктов, услуг и рекламы своего бренда

 

 

Новый год в соцсетях
Как использовать праздники для продвижения в соцсетях

1.Обновите свой профиль и заголовки

Так же, как вы можете украсить свой дом к праздникам, вы можете сделать то же самое в социальных сетях.

Измените свой заголовок или профиль полностью, чтобы соответствовать празднику или просто добавьте немного акцентов в свои текущие макеты.

Например, вы могли бы создать обложку Facebook и ВКонтакте на Новый год, наполненную подарками и сказочной атомсферой.

Праздничные шаблоны для соцсетей
Праздничные шаблоны для продвижения в соцсетях

 

2. Поздравительные открытки и пожелания

Многие люди используют социальные сети для отправки пожеланий для друзей и близких. Ваш бизнес может сделать то же самое, используя профессионально разработанные, настраиваемые шаблоны или ваши собственные проекты.

Соединение с вашими поклонниками и потенциальными клиентами помогает укрепить ваши отношения и способствовать позитивным чувствам в отношении вашего бренда.

3.Поделитесь фото компании и   праздничной атмосферой

Людям нравится видеть, как другие празднуют праздники, так почему бы не дать им
взглянуть на то, как вы, ваши сотрудники или ваша семья встречает праздники?

Опубликуйте несколько фото, сделайте подборку Сториз своего украшенного магазина, офиса и радостных сотрудников.

Опять же, общение с вашими клиентами и поклонниками в радостные моменты, добавит и укрепит доверие и интерес к вашему бизнесу.

4.Подготовьте праздничные акции

Праздничные акции – отличный способ поймать людей, когда они в настроении купить. Они очень популярны, потому что они продолжаются только в течение ограниченного времени.

Поскольку люди часто изо всех сил пытаются придумать творческие идеи подарков, вы можете использовать это как возможность предложить что-то особенное.
Например, это могут быть украшения для Дня Святого Валентина или шелковые шарфы для Женского дня 8 марта.

Рекомендую прочитать: Stories в Инстаграм: эффективный способ раскрутить ваш бренд

5.Опубликуйте видео

Видео контент самый популярный и востребованный в социальных сетях. Даже если вы не продаете еду или напитки, вы можете опубликовать видео о своем любимом праздничном рецепте.

Или вместо того, чтобы продвигать один из ваших собственных продуктов, покажите людям, как создавать свои собственные подарки. Например, если вы флорист, вы можете дать людям удобный урок о том, как оформить праздничный стол композициями из живых цветов.

Создайте подборку полезных советов для праздника. Это выделит вас среди конкурентов 

6.Общайтесь со своими подписчиками

Праздники – отличное время для активного общения с вашими подписчиками и клиентами. 

Потому что каждый, скорее всего, будет в хорошем настроении и готов принять участие в активностях. Вы можете попросить людей поделиться фотографиями о том, как они любят проводить Новый год и Рождество или то, как они празднуют День святого Валентина, со своими любимыми половинками.

 

 

Читать полный ГИД “Как разработать стратегию в социальных сетях для развития бизнеса:

Часть1: Определите цели”

Часть2: Как выбрать канал для продвижения”

Часть3: “Как разработать контент-план”

Часть4: “Как использовать тренды для продвижения”

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь