Содержание статьи

Главные составляющие успешной e-mail рассылки, которые я собрала для вас из лучших писем, посвященных электронной почте:
1. Личный интерес
Эти сюжетные линии – ваш «хлеб с маслом». Вы должны использовать их чаще всего.
Они, как правило, прямые и говорят,что ваша аудитория получит определенную выгоду, открыв электронную почту. Линии личных интересов также помогают предварительно квалифицировать подписчика, давая им представление о содержании
вашего электронного письма.
2. Любопытство
Если сюжетные линии по интересам работают, потому что они сообщают о прямой выгоде открытия электронной почты, то основанные на любознательности удаются по совершенно противоположной причине.
Они оживляют интерес подписчиков, не выдавая слишком много информации, что приводит к более высокому открытию.
Будьте осторожны, потому что сюжетные рассылки, основанные на любознательности, недолговечны и могут быстро устаревать.
3. Предложение
Нравятся ли вам бесплатные материалы? Вы любите покупать вещи? Итак, ваш список адресов электронной почты. Когда вы отдаете что-то или продаете то, что интересно вашим подписчикам, они будут напрямую заинтересованы в этом.
И это будет отличным способом убедить их открыть электронную почту и узнать еще больше.
4.Срочность/дефицит
Это самый мощный тип сюжетной линии, который есть в вашем распоряжении. Тематические письма, которые сообщают о срочности и дефиците, говорят читателям, что они должны действовать сию минуту.
Слишком частые рассылки с таким призывом быстро перестают работать, поэтому используйте их экономно и умело. И, конечно же, только тогда, когда предложение действительно ограничено по времени или количеству.
5. Человечность
Не забудьте включить в свои рассылки истории о человеке или людях, стоящих за вашими продуктами. Иногда вам нужно благодарить своих подписчиков, рассказывать им историю о себе или привлекать внимание людей.
6. Новости
Рассказывайте вашей аудитории о новых событиях в вашей области. Это создает авторитет и держит ваш рейтинг на высоте. Такие новостные рассылки часто хорошо работают в сочетании с элементом любопытства.
7. Социальное предложение
Основная характеристика человека заключается в том, что мы смотрим на поведение других когда принимаем решения. Вы можете использовать это в своих тематических рассылках по электронной почте, рассказав истории успеха личности или известных компаний, выделив, сколько людей уже использует ваш продукт или услугу.
8.История
Мощнейший инструмент для e-mail рассылки, который с каждым годом набирает популярность. Рассказывайте своим подписчикам истории. Это уникальный способ подчеркнуть преимущества и получить высокий рейтинг и внимание к вашему продукту или услуге.