8 ингредиентов для ваших шедевров в E-mail рассылке

407
email рассылка
email рассылка
Главные составляющие успешной email рассылки

Главные составляющие успешной e-mail рассылки, которые я собрала для вас из лучших писем, посвященных электронной почте:

1. Личный интерес

Эти сюжетные линии – ваш «хлеб с маслом». Вы должны использовать их чаще всего.

Они, как правило, прямые и говорят,что ваша аудитория получит определенную выгоду, открыв электронную почту. Линии личных интересов также помогают предварительно квалифицировать подписчика, давая им представление о содержании
вашего электронного письма.

2. Любопытство

Если сюжетные линии по интересам работают, потому что они сообщают о прямой выгоде открытия электронной почты, то основанные на любознательности удаются по совершенно противоположной причине.

Они оживляют интерес подписчиков, не выдавая слишком много информации, что приводит к более высокому открытию.
Будьте осторожны, потому что сюжетные рассылки, основанные на любознательности, недолговечны и могут быстро устаревать.

3. Предложение

Нравятся ли вам бесплатные материалы? Вы любите покупать вещи? Итак, ваш список адресов электронной почты. Когда вы отдаете что-то или продаете то, что интересно вашим подписчикам, они будут напрямую заинтересованы в этом.

И это будет отличным способом убедить их открыть электронную почту и узнать еще больше.

4.Срочность/дефицит

Это самый мощный тип сюжетной линии, который есть в вашем распоряжении. Тематические письма, которые сообщают о срочности и дефиците, говорят читателям, что они должны действовать сию минуту.

Слишком частые рассылки с таким призывом быстро перестают работать, поэтому используйте их экономно и умело. И, конечно же, только тогда, когда предложение действительно ограничено по времени или количеству.

5. Человечность

Не забудьте включить в свои рассылки истории о человеке или людях, стоящих за вашими продуктами. Иногда вам нужно благодарить своих подписчиков, рассказывать им историю о себе или привлекать внимание людей.

6. Новости

Рассказывайте вашей аудитории о новых событиях в вашей области. Это создает авторитет и держит ваш рейтинг на высоте. Такие новостные рассылки часто хорошо работают в сочетании с элементом любопытства.

7. Социальное предложение

Основная характеристика человека заключается в том, что мы смотрим на поведение других когда принимаем решения. Вы можете использовать это в своих тематических рассылках по электронной почте, рассказав истории успеха личности или известных компаний, выделив, сколько людей уже использует ваш продукт или услугу.

8.История

Мощнейший инструмент для e-mail рассылки, который с каждым годом набирает популярность. Рассказывайте своим подписчикам истории. Это уникальный способ подчеркнуть преимущества и получить высокий рейтинг и внимание к вашему продукту или услуге.