Маркетинговые слова, которые повышают продажи

521
Слова для бизнеса
Магические слова для бизнеса

Продвинутые владельцы бизнеса, маркетологи и копирайтеры знают, как язык влияет на эмоции и убеждает в действиях.
Есть определенные слова и фразы, провереные временем. Они повышают продажи и конверсии и работают во всех сферах бизнеса.

Конечно, разные мотивирующие слова и фразы лучше работают в разных ситуациях, и вам решать, какая из них лучше всего подходит для вашего бизнеса.

Все просто. Если ваша интуиция подсказывает вам что это работает, смело берите на вооружение.
Протестируйте в своих рекламных кампаниях, продающих постах и e-mail рассылках эти 30 «волшебных маркетинговых слов». Тестируйте их в ваших группах в социальных сетях, блоге или веб-сайте, чтобы узнать, какие из них дают наилучший результат.

30 маркетинговых слов-магнитов

1.Вы/Ваш – Пишите, как будто вы говорите с клиентом и о клиенте, а не о себе.
2.Потому что – Объясните клиентам причину, почему они должны принять ваше предложение.
3.Бесплатно – “Потому что” мы все любим бесплатные вещи, верно?
4.Ценность – Это означает, что клиенты получают что-то действительно ценное.
5.Гарантировано – Предоставьте клиентам гарантии, минимизируйте риски. Если они чувствуют, что они получат все, чтобы выиграть и ничего не потеряют, они ваши.
6.Удивительно – Клиенты будут реагировать на что-то исключительное, невероятное.
7.Удобно – Сделайте так, чтобы клиенты могли сделать следующий шаг в процессе покупки и сообщите им, насколько проще будет работать с вашим продуктом или услугой.
8.Откройте для себя – Это подразумевает, что для клиента есть что-то новое и неизвестное, что даст им преимущество.
9.Действуйте сейчас – Мотивируйте клиента принять решение быстро, с предложением, ограниченным по времени.
10.Все включено / все, что вам нужно – Это показывает, что ваш продукт или услуга необходима вашим клиентам, чтобы достичь своей цели.
11.Никогда – Укажите «отрицательное преимущество», например, «никогда не волнуйся снова» или «никогда не переплачивай снова».
12.Новый – Ваш продукт или услуга являются передовым в вашей отрасли.
13.Экономия – самое мощное слово для демонстрации денежной экономии или даже экономии времени.
14.Доказано – Напомните клиентам, что ваш продукт, услуга или бизнес проверены и подтверждены.
15.Безопасный и эффективный – «Проверенный», чтобы минимизировать восприятие риска для здоровья и денежных потерь.
16.Мощный – Пусть клиенты знают, что ваш бизнес, продукт или услуга являются надежными.
17.Реальные результаты / гарантированные результаты – В конце концов, ваши клиенты хотят получить результаты.
18.Секрет – Не все преуспевают, и есть секреты успеха. Пусть клиенты знают, что вы можете раскрыть эти секреты.
19.Деньги – Желанное и магическое слово для ваших клиентов
20.Мгновенный – Постоянный доступ или загрузка более привлекательны, чем необходимость ждать.
21.Как (сделать что-нибудь) – Начните с решения, чтобы клиенты прочитали остальную часть вашего предложения.
22.Элитный – Ваши клиенты являются одними из лучших в мире. Пригласите новичков присоединиться к очень желанному клубу.
23.Премиум – помогает обозначить высокое качество.
24.Поэтому, таким образом – Если ваш рекламный пост продвигает ваш продукт, то переходные фразы, такие как «вызванные», «поэтому» и «таким образом», могут помочь укрепить логику покупки.
25.Больше – Вы предлагаете больше, чем ваши конкуренты? Пусть ваши клиенты знают это, потому что они хотят получить лучшее решения.
26.Выгодная покупка – Потому что клиенты хотят многого, помните?
27.Нет обязательств – Создайте беспроигрышную ситуацию для своих клиентов.
28.100% гарантия возврата денег – Опять же, никакого риска.
29.Огромный – большой. Перед скидкой или выдающимся предложением трудно устоять.
30.Богатство – Если вы продаете товары и услуги, связанные с деньгами, богатство – это желанное слово для клиентов.

Они имеют решающее значение для объединения этих слов в фразы, которые вызывают покупательское поведение.

Например: «Получите реальные результаты мгновенно -100% гарантия возврата денег – действуйте прямо сейчас!»

Сделайте свое предложение коротким и заманчивыми, играйте на эмоциональных триггерах с этими словами и фразами, и вы повысите коэффициент конверсии и покупок ваших клиентов.

Высоких вам продаж!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь